Объявления сайта

Лидерство и внутренняя коммуникация

Лидерство и внутренняя коммуникация

от Лапин Глеб Константинович -
Количество ответов: 0

Внутренняя коммуникация

Одна из самых главных задач руководителя - обеспечить бесперебойное достижение показателей, заданных компанией.

Неопытные руководители, зачастую, пытаются достигать этих показателей только за счет своего усердного труда. Они пока что не усвоили искусства делегирования задач и полномочий, а потому у них даже не хватает времени на то, чтобы поговорить со своими сотрудниками. Зачем освобождать время для разговоров, о чем и как часто говорить со своими сотрудниками и какие выгоды можно получить от этих действий – в статье ниже.

Зачем говорить с сотрудниками?

Любая ситуация, в которой не хватает информации сотруднику, трактуется не в вашу пользу и не пользу компании. Неизвестность всегда вызывает тревогу и негативные переживания, что в итоге ведет к росту необоснованных слухов и возникновению проблем на пустом месте. Руководитель управляет информацией и задает темп работы не только как администратор, но и создавая определенный моральный климат.

Как часто нужно разговаривать?

Не менее 1 раза в неделю.

О чем так часто нужно говорить?

О сотруднике, о его успехах и неудачах, и ваших ожиданиях в отношении его развития.
Об успехах и неудачах компании, о новых шагах, предпринятых к завоеванию рынка.

Что это даст?

Во-первых, вы узнаете много нового о своих сотрудниках и увидите их нераскрытые потенциалы.

Во-вторых, наметив с каждым из них долгосрочные цели и отслеживая их выполнение, вы выступите в роли ментора и коуча, развивая как сотрудников, так и самого себя.

В-третьих, вы сможете быстро задать наиболее продуктивное и эффективное поведение в компании. Не нужно ждать ежегодной дифференциации, чтобы дать обратную связь. Вы можете дать её прямо сейчас, тем самым оказывая услугу и себе, и сотруднику. Причем, чем раньше вы дадите конструктивную критику, тем меньше шансов, что это поведение станет пагубной привычкой.

Очень многие люди демотивируются и не справляются с работой именно потому, что они не могут понять – правильно ли они ее делают? Они рассчитывают на какие-то ориентиры – на критику и на поощрение. И они хотят получать ее регулярно, чтобы ощущать свою ценность.

Но критиковать – тоже нужно уметь. Здесь есть два правила:

1.     Критикуем наедине, хвалим при всех.
2.     Гладим – бреем – гладим.

Сначала говорим о сильных сторонах. Потом говорим о тех сторонах, которые нужно улучшить, а затем говорим о тех сильных качествах, которые позволят улучшить работу. То есть говорим о проблеме и инструментах ее решения.

 

Следуя этим правилам, вы будете развивать в себе и других такую важную ценность, как лидерство:

- способность ясно мыслить и ясно излагать;

- способность влиять на окружающих и побуждать их к действию;

- способность видеть главные цели и пути их достижения;

- способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность

- способность нести в себе заряд положительной энергии и заряжать ею окружающих.

 

С уважением,
Лапин Глеб
Директор по кадровой политике
АО «Концерн Энергомера»